частный гид в Баку и регионах.
Турист Лия Рустамова (Liyya)
Была онлайн: 6 мая 7:29
Транспорт:

Турист Сергей Хрестюхин (svkh)
Июнь 2022 (компания друзей, 4 человека)

Друзья мои и не только, если вам вдруг захотелось узнать что такое Азербайджан и в частности Баку, не спешите бежать за авиабилетами. Лучше для начала свяжитесь с замечательным бакинским гидом Лией Рустамовой (https://liyya.tourister.ru/) и вы поймёте в каком отеле лучше остановиться, где отведать блюда азербайджанской кухни, определить время и даты желаемых экскурсий. И я уверен, что Лия постарается ответить и на другие ваши вопросы. Только постарайтесь связаться с Лией заранее — она просто нарасхват!

Теперь, собственно, о нашей с друзьями поездке в Баку с 24 по 30 июня 2022 г. Были на двух экскурсиях: «Пять уникальных чудес Азербайджана» и «Старый Город и всё самое ценное в Баку за один день…». Всё прошло замечательно — Лия вела экскурсии хорошим литературным языком, в диалоге с нами и без совершенно ненужных каких-то статистических данных, что, обычно, очень утомляет!

Единственная просьба к Лие: передайте, пожалуйста, хозяевам ресторанчика в рыбацком посёлке просьбу о приведении в более приличное состояние санузла. Ни каких других претензий нет!

Спасибо, Лия, за экскурсии! Были рады знакомству и общению с Вами!

Ирина и Сергей

Вера и Павел

Экскурсия Пять уникальных чудес Азербайджана
Старый Город и все самое ценное в Баку за один день/«палочка-выручалочка» для всех гостей города!