частный гид в Баку и регионах.
Турист Лия Рустамова (Liyya)
Была онлайн: Сегодня 11:14
Транспорт:

Турист Марина Стадник (Stadnik1961)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Перед тем как поехать в Баку, мы очень хотели, чтобы у нас был профессиональный гид Лия Рустамова. Это оказалось очень не просто, потому что все дни на месяц вперед уже были заняты. Лия отдыхала в другой стране, когда мы ей написали, что хотим именно ее. К счастью, она нашла для нас даты и мы оперативно переиграли даты нашего путешествия в Баку. Все 3 дня экскурсий с Лией это просто восторг! Ловишь каждое слово, чтобы не упустить важное. Настолько легко и непринужденно проходят экскурсии, ничего лишнего. Формат в виде диалога, а не монотонная лекция. На любые вопросы, касающиеся быта, истории, политики, жизни простых людей мы получили исчерпывающие вопросы. Прекрасное знание русского языка, высокий профессионализм, чувство юмора и необыкновенная искренность подкупают с первой встречи с Лией. Мы посмотрели прекрасный Баку, пешая и вечерняя экскурсия на автомобиле. Столько всего интересного узнали, в интернете такой информации не найти. Очень понравились также экскурсии в Гобустан и неизгладимое впечатление оставила поездка в горы, Ханалыг. Это просто потрясающе! Спасибо огромное, что благодаря Вам, Лия, мы полюбили Баку и что нашли для нас дни, что не смотря на не очень хорошее самочувствие, не отменили экскурсии и были с нами 3 дня подряд. Рекомендуем Лию Рустамову как суперпрофессионала в своем деле. Если, конечно, вам повезет ее заполучить

Все лучшие панорамы вечернего и ночного Баку за 4 часа
Хыналыг и Губа — край, покоривший М.Ю. Лермонтова
Грязевые вулканы, наскальные рисунки Гобустана, музей каменной летописи и нефтяные вышки-герои!