частный гид в Баку и регионах.
Турист Лия Рустамова (Liyya)
Была онлайн: Сегодня 11:14
Транспорт:

Турист Екатерина Е (Oct23)
Октябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 3 человека)

С Лией нам было ОЧЕНЬ интересно! Гид, который знает СТОЛЬКО, что всего сказать — непересказать! И всё это — с большой любовью к своему городу и своей стране. Провели 4 ярких и впечатляющих дня: старый и новый Баку, скала Бешбармаг, Агатовые горы Хызы, грязевые вулканы и наскальные рисунки Гобустана, мавзолей Дири баба, Шемаха, ферма альпаков. Очень грамотно выстроены экскурсии: информации ровно столько, чтобы она запомнилась, удобные остановки, чередование посещения достопримечательностей со знакомством с местной (настоящей, а не туристической) кухней. + Прекрасный собеседник! + Аккуратный водитель! + Потрясающая пунктуальность! + Высокий профессионализм! Мы были окружены заботой как дорогие гости.

Экскурсия Пять уникальных чудес Азербайджана
Старый Город и все самое ценное в Баку за один день/«палочка-выручалочка» для всех гостей города!
Агатовые горы Хызы, розовое озеро и легенды скалы Бешбармаг
Шемаха: город из сказок Пушкина и Лагич/Этно-тур с дегустацией вин
Тур одного дня по всему Апшерону: Храм и Гора огня, крепости и места силы Гала и Мярдякан!
Грязевые вулканы, наскальные рисунки Гобустана, музей каменной летописи и нефтяные вышки-герои!